Всем привет! Буду рада, если кто-то откликнется!

Видимо, в последнее время у меня личностный кризис. Вроде бы, всё задуманное получается, я многого достигла... но мне почему-то кажется, что всё это - какое-то пустое, ничего не стоящее... И сама я как человек, как личность, мало что стою. Вот, хотела, чтобы меня похвалили за то, что я делаю - а теперь даже стыдно написать, чем я занимаюсь, как будто это всё ерунда... Похвалить мой дневник? Но там большинство записей - репосты чужих постов, разве же это моя заслуга?.. Что я делаю по дому или для души? Так ведь это для себя, за что же другим меня хвалить?.. По работе? Так я за это деньги получаю, равноценный обмен, с какой стати должно быть что-то сверх этого?..

Я всегда старалась не напрягать собой других, со всем справляться сама, просить помощи только тогда, когда уж совсем прижмёт (да и то очень стыдно было, что отвлекаю других людей, и ощущение, что теперь я перед ними в долгу, который не смогу отдать...)

Видимо, поэтому меня привыкли считать сильной, самодостаточной, беспроблемной. Ко мне обращаются за помощью, и при этом не могут поверить в то, что мне самой может быть нужна помощь и поддержка. Меня ценят как профессионала, но не видят во мне живого человека...

Даже не знаю, что ещё сказать... В общем, если кому-то захочется что-то тёплое и светлое мне сказать, я буду очень рада. По любому поводу: в адрес меня лично, моего дневника или чего-то в моей деятельности... Если что-то непонятно написала (признаться, в голове у меня сейчас достаточно сумбурно) - можно переспросить или уточнить, общение вокруг моей личности меня тоже порадует.

@темы: Мумитролльте меня

Комментарии
21.04.2019 в 09:40

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Я всегда старалась не напрягать собой других, со всем справляться сама, просить помощи только тогда, когда уж совсем прижмёт (да и то очень стыдно было, что отвлекаю других людей, и ощущение, что теперь я перед ними в долгу, который не смогу отдать...)

Видимо, поэтому меня привыкли считать сильной, самодостаточной, беспроблемной. Ко мне обращаются за помощью, и при этом не могут поверить в то, что мне самой может быть нужна помощь и поддержка. Меня ценят как профессионала, но не видят во мне живого человека...

Один в один)
И, знаете, а я люблю и уважаю таких - сильных и самодостаточных. Вы не обманете, не измените, не подведете. Вы - прекрасный друг (люди с таким характером по-другому просто не могут)) А еще, я уверена, что вы глубже многих понимаете других людей.
А что с окружением проблема - у вас достаточно сил решить ее. Имидж просто так не формируется. если в вас видят сильного человека, значит, так оно и есть, в этом пункте людей не обманешь. Значит, в вас достанет силы и на себя. Просто считайте, что до этого момента было время для других людей, а сейчас пришло время для себя.
21.04.2019 в 10:23

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
не могут поверить в то, что мне самой может быть нужна помощь и поддержка. Меня ценят как профессионала, но не видят во мне живого человека...



Увы с большинством рабочих/деловых контактов так и есть. И с трудом изменимо.а вот плане личного общения можно менять сам уровень окровенности.
Не очень понятно идет ли в цитате речь о коллегах и людях в целом или о близких

Но если к вам обращаются за помощью регулярно, значит вы действительно ответственный и сильный человек.
21.04.2019 в 11:24

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Видимо, в последнее время у меня личностный кризис. Вроде бы, всё задуманное получается, я многого достигла... но мне почему-то кажется, что всё это - какое-то пустое, ничего не стоящее... И сама я как человек, как личность, мало что стою. Вот, хотела, чтобы меня похвалили за то, что я делаю - а теперь даже стыдно написать, чем я занимаюсь, как будто это всё ерунда...
У вас имеется мощная подсознательная установка на обесценивание всего, что делаете. Предлагаю вам поработать с собой техникой трех вопросов. Выглядит она следующим образом.
1. Что со мной происходит? - Описываете свой кризис.
2. Почему это со мной происходит? - Описываете внешние обстоятельства, например "Не видят во мне человека".
3. И третий вопрос, коронный "Зачем мне это нужно?"

Третий вопрос налагает на вас определенную ответственность за обстоятельства и людей, которые вы притягиваете в своей жизни, и одновременно снимает вину за происходящее. Вы привлекаете такую ситуацию, потому что вам это необходимо. Например, для личностного роста. Может быть, вы подсознательно боитесь похвалы, потому что тогда есть опасность зазнаться. Поэтому вас ценят, но не "видят".
Вы можете открыть ворд и писать там это все. На третий вопрос пишете ответы, которые первыми приходят в голову. Вы удивитесь тому, сколько странных стереотипов сидит в вашей голове относительно вас. Записав все это, проговорите, что вам эта ситуация была необходима, и вы сами в своей жизни это устроили. А затем переверните установки в позитивную сторону, что на самом деле вы хотите развиваться по другому - через похвалу и позитивное общение. При этом все написанное проговаривайте вслух и следите за ощущениями - при интенсивной проработке появляется тяжесть в груди, которая затем сменится на легкость, возможно, сильно потянет в сон. Обычно результаты появляются спустя три дня - это время, которое требуется для перезагрузки подсознания и внедрения новой программы. Вы станете получать от реальности позитивные сигналы и почувствуете, что сами изменились в лучшую сторону, сбросили ненужное напряжение. Изменится даже выражение лица.
Этим способом можно поработать любую проблему, которая уже долгое время вызывает когнитивный диссонанс,а все попытки решить её не приводят ни к чему.
21.04.2019 в 12:16

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне кажется, это распространённая проблема: когда человек производит впечатление взрослого, сильного и самостоятельного, окружающие отказывают ему в праве побыть слабым. "поглаживания" достаются тем, кто занял нишу слабых, зависимых страдальцев, удовлетворяя потребность окружающих в заботе о ком-то. Знаю по себе, как бывает больно и обидно, когда на свои жалобы слышишь только "фу, токсичный нытик, льёшь на нас свой негатив", тогда как кто-то другой регулярным нытьём собирает по две страницы "держисей" в комментариях. но, если взглянуть трезво, - это ведь круто быть взрослым человеком, а не инфантилом, который без посторонней помощи работу не найдёт, к врачу не сходит и даже еды не приготовит. Главное - не считать свою взрослость чем-то само собой разумеющимся и ничего не стоящим. это ваша заслуга, ваши достижения, ваши ежедневные маленькие шажки, которые на самом деле очень большие и значимые. в нашем мире колоссальных коммуникативных перегрузок и цейтнота справляться самостоятельно - это офигенно. Хотя вот что ещё добавлю: порой опереться на кого-то, попросить поддержки и помощи - ничуть не зазорно, а даже наоборот. и стоит найти тех людей, которые не оттолкнут, - даже одного-двух уже хватит.

Положу сюда боян от Олдей

А в дневнике у вас столько интересного про психологию. и цитаты, и юмор... совсем не похоже на "свалку репостов", как обычно бывает, а всё уместно и со вкусом. хочется сказать спасибо за то, что всем этим делитесь. :dlike:
21.04.2019 в 12:26

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Olven, я точно знаю, что ты — хороший, преданный друг, внимательный человек с хорошим чувством юмора, отзывчивый, вдумчивый.Увлекающийся человек, разносторонний и разноплановый.
Профессионал тоже в нескольких областях, постоянно старающийся повысить уровень своей квалификации, найти новые и интересные стороны в своей работе.

Дневник твой является полезным и интересным в разных жизненных ракурсах. От творчества и личных переживаний, до психологии и педагогики, а также ином взгляде на привычные вещи.
.
21.04.2019 в 12:41

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Olven, почитал дневник.
Там отличная подборка интересного, совсем не похожая на набор бездумных перепостов.
21.04.2019 в 12:59

У вас имеется мощная подсознательная установка на обесценивание всего, что делаете. Предлагаю вам поработать с собой техникой трех вопросов. Выглядит она следующим образом.

Ифа, спасибо за технику, но, видимо, Вы немного не поняли мой пост. Я не спрашивала советов, что и как мне сделать (если бы мне нужны были советы - обратилась бы в Психохелп или ещё куда-нибудь, где советы дают). И про все свои установки я знаю прекрасно, и что и как с ними делать - тоже... Только вот сил что-то делать у меня сейчас просто нет. Не осталось.

Я просто хотела немного поддержки. Не "делай то-то и изменишься", а хоть маленького принятия меня такой, какая я уже есть. Помочь мне заметить то, что уже мной сделано. Мне казалось, что хоть в этом сообществе мне не будут чего-то советовать без запроса. Но увы... Видимо, "страна советов" - она такая...

Я писала: «В общем, если кому-то захочется что-то тёплое и светлое мне сказать, я буду очень рада. По любому поводу: в адрес меня лично, моего дневника или чего-то в моей деятельности...»

И мне интересно: фраза «У вас имеется мощная подсознательная установка на обесценивание всего, что делаете» - её куда отнести? К тёплому или к светлому?..

Я писала, что «хотела, чтобы меня похвалили за то, что я делаю». И в правилах сообщества написано, что если не можете похвалить - просто пройдите мимо. И я не понимаю, почему в моём случае мимо пройти никак нельзя...

Муравьиный лев, Mark Cain, ~Марьяна~, спасибо, я вижу Ваши комментарии, но отвечу позже, когда проревусь...
21.04.2019 в 13:05

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Olven Я совершенно спокойно могу вас похвалить и погладить, и с удовольствием это сделаю, мне совершенно не сложно. Потому что мы все очень хорошие, и вы тоже очень хорошая, и это чистая правда. И аватарка у вас очень приятная. Главное, чтобы вы в это поверили и поверили тем, кто готов вас поддержать.)
21.04.2019 в 14:14

Осмелюсь все же. Я мало вас знаю, но увидев ваш дневник, я почувствовала, что вы человек очень умный, мудрый, хороший, человечный, очень много достоинств у вас. И я понимаю ваше одиночество и сопереживаю вам! Вы удивительная, ценная, великолепная! Уже такая какая вы есть. Это мое искреннее мнение и сложившееся впечатление о вас!
Позвольте утешить вас теплом своей души. Все хорошо, идет своим чередом. Вы нужны миру такая какая вы есть!!! Вы молодец! Я вас уважаю!
21.04.2019 в 16:48

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Olven,
к слову, спасибо за этот пост и за комментарий в другом посте - благодаря им я зашла на твой дневник *моя жуткая привычка "тыкать", скажи. если неприятно* и - уже добавила в избранное) У тебя хороший дневник я с удовольствием буду его читать. Репосты, между прочим, тоже нужная вещь, пять дней назад они спасли меня от инфаркта.
21.04.2019 в 17:30

Зверь всегда видит больше.
Olven, вы - отважный человек. Многие годами живут с ощущением собственной не ценности, и делают вид, что "нормально, все так живут". А вы обозначили проблему и решаете её, прямо сейчас, вот этим своим постом.
Иногда нам всем кажется мелким то, что мы делаем. Уютный дом,хорошо сделанная работа, доброе слово, сказанное коллеге, замеченный на клумбе цветок и радуга в небе. Ничего особенного. Так ведь все могут? Нет, не все.
Уметь создать уютное пространство для себя и окружения, хорошо и на совесть выполнить свою работу, я уж не говорю о том, чтобы из моря информации в сети выловить что-то полезное, нужное,вдохновляющее.
Всё это доступно не каждому. Из маленького счастья одного человека складывается ответственное, доброжелательное и комфортное общество. И каждый может только начать с себя. Вы уже это сделали. Всё, что вы делаете, очень здорово и не напрасно. От всего сердца желаю вам преодолеть сложную полосу жизни и найти людей, с которыми вам будет легко и интересно.:red:
21.04.2019 в 17:36

À toutes les gloires de la France!
Olven
Ты очень мудрая. Не знаю, как так получается, но твои посты всегда созвучны мне. Жаль, что мы не виделись вживую. С удовольствием пообщалась бы с тобой лично. :) Улыбнись, приободрись, вдохни поглубже - и дыши ровно, спокойно, умиротворенно. :sunny:
21.04.2019 в 19:13

Хорошо там, где я.
Ифа,
Третий вопрос налагает на вас определенную ответственность за обстоятельства и людей, которые вы притягиваете в своей жизни

Это, товарищи, обязывает и одновременно накладывает на всех нас... (с)
изображение

21.04.2019 в 19:24

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
Talie :-D :five: Хороший пример)))
21.04.2019 в 20:35

На мой взгляд, многие написали здесь много некорректных фраз в отношении автора поста. Читать это неприятно, стыдно за людей, которые вместо поддержки и принятия, похвалы, о которых просила автор, еще и избили ее. Умничают, самоутверждаются за ее счет, советы кидают...

Olven, У вас все будет хорошо. Я поддерживаю вас. Сопереживаю вам, что такое вот пережили. Такое сильное потрясение. Просто так.
22.04.2019 в 11:06

Я сказала, а вы думайте.
:buddy:
22.04.2019 в 12:44

Читать это неприятно, стыдно за людей, которые вместо поддержки и принятия, похвалы, о которых просила автор, еще и избили ее. Умничают, самоутверждаются за ее счет, советы кидают...
++

Olven,
Похвалить мой дневник? Но там большинство записей - репосты чужих постов, разве же это моя заслуга?..
Вполне ваша заслуга — это же тоже умение, находить интересные материалы. У вас очень интересный дневник, зашла и зачиталась. Спасибо, что его ведете.
23.04.2019 в 11:36

Один в один)

Муравьиный лев, :friend:

И, знаете, а я люблю и уважаю таких - сильных и самодостаточных. Вы не обманете, не измените, не подведете. Вы - прекрасный друг (люди с таким характером по-другому просто не могут)) А еще, я уверена, что вы глубже многих понимаете других людей.

Спасибо! Вот только быть этим самым прекрасным другом, увы, не для кого. Когда были силы - были и друзья, которые нуждались в понимании, надёжности и т. д. Сил не стало - и стала не нужна...

А что с окружением проблема - у вас достаточно сил решить ее. Имидж просто так не формируется. если в вас видят сильного человека, значит, так оно и есть, в этом пункте людей не обманешь. Значит, в вас достанет силы и на себя. Просто считайте, что до этого момента было время для других людей, а сейчас пришло время для себя.

Скажем так, я была сильным человеком - до тех пор, пока силы не закончились. И я устала, и я не могу больше... И не осталось ни на других, ни на себя... максимум - чтобы просто поддерживать своё существование. Просыпаешься утром от диких спазмов в голове и думаешь: забить на всё и пойти к врачу? И понимаешь, что не можешь позволить себе болеть, потому что надо за квартиру платить, а впереди - майские праздники, когда работы не будет... И чтобы лечиться, тоже деньги нужны. Стискиваешь зубы, закидываешься таблетками - и ползёшь на работу... И считаешь: до конца рабочей недели осталось 27 аудиторных часов... 26... 25...

к слову, спасибо за этот пост и за комментарий в другом посте - благодаря им я зашла на твой дневник *моя жуткая привычка "тыкать", скажи. если неприятно* и - уже добавила в избранное) У тебя хороший дневник я с удовольствием буду его читать.

Спасибо! Да, ко мне вполне можно на "ты"! Это я могу сбиваться и "выкать", но это привычка уже...

Репосты, между прочим, тоже нужная вещь, пять дней назад они спасли меня от инфаркта.

Вот как?! А что за репосты? Мне бы тоже пригодились, можно ссылочку?
23.04.2019 в 11:45

Увы с большинством рабочих/деловых контактов так и есть. И с трудом изменимо.а вот плане личного общения можно менять сам уровень окровенности.
Не очень понятно идет ли в цитате речь о коллегах и людях в целом или о близких

Но если к вам обращаются за помощью регулярно, значит вы действительно ответственный и сильный человек.


пес черного цвета, речь идёт "о людях в целом". В плане деловых контактов я и не претендую ни на что, а людей, которых я могла бы назвать близкими, у меня нет.

Мне даже в школьной характеристике писали: "Предельно ответственна". Вот только я знаю цену этой ответственности, когда "сдохни, но сделай". И я устала от ответственности!





почитал дневник.
Там отличная подборка интересного, совсем не похожая на набор бездумных перепостов.


Спасибо! Мне ещё хочется писать что-то о себе... но боюсь, что людей у меня держит именно то, что интересно им, а если не будет этого интересного, разбегутся последние...
23.04.2019 в 12:06

Мне кажется, это распространённая проблема: когда человек производит впечатление взрослого, сильного и самостоятельного, окружающие отказывают ему в праве побыть слабым. "поглаживания" достаются тем, кто занял нишу слабых, зависимых страдальцев, удовлетворяя потребность окружающих в заботе о ком-то. Знаю по себе, как бывает больно и обидно, когда на свои жалобы слышишь только "фу, токсичный нытик, льёшь на нас свой негатив", тогда как кто-то другой регулярным нытьём собирает по две страницы "держисей" в комментариях.

Mark Cain, да, именно так! "По интернетикам жалелки собираешь". Причём если раньше люди в Интернете просили денег - не лечение или ещё на что-то, - то с них требовали всякие справки о том, что им действительно нужно лечение. А сейчас при мерно на таком же уровне требуют доказательство того, что тебе действительно нужно доброе слово. Примерно так: "Хочешь поглаживний? А почему же ты своих друзей об этом не попросишь? Ах, у тебя друзей нет... А лет тебе сколько? Ну знаешь, если к этому возрасту нет хотя бы нескольких друзей, то это уже много говорит о твоём характере. Надо меняться, делай то-то и то-то. Не делаешь? Ну, значит, тебе нравится в этом дерьме сидеть, тогда не жалуйся!"

но, если взглянуть трезво, - это ведь круто быть взрослым человеком, а не инфантилом, который без посторонней помощи работу не найдёт, к врачу не сходит и даже еды не приготовит.

У инфантилов почему-то всё как-то само появляется: и еда, и врачи, а без работы они вообще как-то обходятся... И "взрослых" откровенно презирают: мол, я-то хорошо устроился, а ты, лохушка, даже этого не можешь...

Главное - не считать свою взрослость чем-то само собой разумеющимся и ничего не стоящим. это ваша заслуга, ваши достижения, ваши ежедневные маленькие шажки, которые на самом деле очень большие и значимые. в нашем мире колоссальных коммуникативных перегрузок и цейтнота справляться самостоятельно - это офигенно.

Спасибо!

Хотя вот что ещё добавлю: порой опереться на кого-то, попросить поддержки и помощи - ничуть не зазорно, а даже наоборот. и стоит найти тех людей, которые не оттолкнут, - даже одного-двух уже хватит.

Только вот как их найти, если мне им взамен предложить нечего?..

А в дневнике у вас столько интересного про психологию. и цитаты, и юмор... совсем не похоже на "свалку репостов", как обычно бывает, а всё уместно и со вкусом. хочется сказать спасибо за то, что всем этим делитесь.

Спасибо большое!
23.04.2019 в 12:18

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
как их найти, если мне им взамен предложить нечего?..
Ай, бросьте грабли про "мне нечего дать людям".(( то есть понимаю, что легко сказать, сам долго плясал по этим граблям, пока не убедился, что люди, которым надо-надо и дай-дай, отваливаются сразу же, как только у тебя пропадает возможность давать и возникает потребность получить поддержку.
По-настоящему неравнодушные люди ничего взамен не требуют, в бартерные игры с подсчётом "а не дал ли я тебе больше, чем ты дал мне" не играют. они просто поддерживают - в меру сил, конечно, но не из корыстных соображений. И вы также, я уверен, способны поддержать в ответ. это вопрос взаимного доверия, когда делишься друг с другом и хорошим, и плохим... да, найти такое сложно, но возможно. Буду в вас верить и желать удачи на этом пути. :sunny:
23.04.2019 в 14:45

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Olven, могу взять на ручки, только подскажи как тебе там удобнее.
23.04.2019 в 17:16

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Olven,
присоединюсь к Mark Cain. Тебе очень даже есть что предложить другим. Многие вполне благополучные люди сидят на пятой точке ровно и "проматывают" впустую избыток сил и времени. А ты в такой трудной, сложной ситуации реализовала такую невероятно добрую, красивую и оригинальную идею с мумитроллингом. Это же почти чудо)
читать дальше
24.04.2019 в 20:37

могу взять на ручки, только подскажи как тебе там удобнее.

~Марьяна~, я тебе даже целую инструкцию предоставлю!

читать дальше
24.04.2019 в 20:39

А ты в такой трудной, сложной ситуации реализовала такую невероятно добрую, красивую и оригинальную идею с мумитроллингом. Это же почти чудо)

Муравьиный лев, ах, меня спалили! :-D Как Джордано Бруно!

Поэтому - веди дневник, не бросай его, пожалуйста) Говори о себе - не оглядывайся на то, что кого-то это не устроит. Нужных тебе людей именно это и устроит, потому что им будешь ценна ты сама. И ты очень правильно сделала, что начала этот разговор. Он нужный не только для тебя - для всех нас.

Спасибо! И я даже рада, что отсеялись те, кому не понравилось, что я смею выбирать, какие поглаживания я хочу получать, а какие нет.

И просто - вот, можно тебя обнять?

:buddy:
24.04.2019 в 20:48

Я совершенно спокойно могу вас похвалить и погладить, и с удовольствием это сделаю, мне совершенно не сложно. Потому что мы все очень хорошие, и вы тоже очень хорошая, и это чистая правда. И аватарка у вас очень приятная.

Ифа, если Вам совершенно не сложно - почему же Вы этого не сделали сразу?.. Пользуясь Вашей же методикой, зачем-то Вам это было нужно?..

Главное, чтобы вы в это поверили и поверили тем, кто готов вас поддержать.)

Я охотно верю тем, кто действительно захотел меня поддержать. Даже тем, кто меня совсем не знал - но нашёл время и силы, чтобы узнать. Кто зашёл в мой дневник, почитал, а потом вернулся сюда и написал свои впечатления. Муравьиный лев, Mark Cain, пес черного цвета, ~Марьяна~, Девушка под зонтиком и в сапожках., Тень Черного Зверя, Elizabetha, fwrt - этим людям я верю.

А Вам... Извините, но вам я поверить никак не могу. Потому что сказать «мы все очень хорошие, и вы тоже очень хорошая»... это можно сказать кому угодно (хорошие-то все!). За этими словами нет меня - как личности, как индивидуальности. И считать моей заслугой аватарку... Это, конечно, моя фантазия, но для меня это выглядит как издевательство.
24.04.2019 в 20:57

Осмелюсь все же. Я мало вас знаю, но увидев ваш дневник, я почувствовала, что вы человек очень умный, мудрый, хороший, человечный, очень много достоинств у вас. И я понимаю ваше одиночество и сопереживаю вам! Вы удивительная, ценная, великолепная! Уже такая какая вы есть. Это мое искреннее мнение и сложившееся впечатление о вас!
Позвольте утешить вас теплом своей души. Все хорошо, идет своим чередом. Вы нужны миру такая какая вы есть!!! Вы молодец! Я вас уважаю!


Девушка под зонтиком и в сапожках., спасибо огромное! Мы общались всего пару вечеров - но за это время Вы мне оказались больше другом, чем некоторые из тех, кого я считала "своей стаей".

Вполне ваша заслуга — это же тоже умение, находить интересные материалы. У вас очень интересный дневник, зашла и зачиталась. Спасибо, что его ведете.

fwrt, спасибо!

вы - отважный человек. Многие годами живут с ощущением собственной не ценности, и делают вид, что "нормально, все так живут". А вы обозначили проблему и решаете её, прямо сейчас, вот этим своим постом.
Иногда нам всем кажется мелким то, что мы делаем. Уютный дом,хорошо сделанная работа, доброе слово, сказанное коллеге, замеченный на клумбе цветок и радуга в небе. Ничего особенного. Так ведь все могут? Нет, не все.
Уметь создать уютное пространство для себя и окружения, хорошо и на совесть выполнить свою работу, я уж не говорю о том, чтобы из моря информации в сети выловить что-то полезное, нужное,вдохновляющее.
Всё это доступно не каждому. Из маленького счастья одного человека складывается ответственное, доброжелательное и комфортное общество. И каждый может только начать с себя. Вы уже это сделали. Всё, что вы делаете, очень здорово и не напрасно. От всего сердца желаю вам преодолеть сложную полосу жизни и найти людей, с которыми вам будет легко и интересно.


Тень Черного Зверя, спасибо Вам огромное!!!

Ты очень мудрая. Не знаю, как так получается, но твои посты всегда созвучны мне. Жаль, что мы не виделись вживую. С удовольствием пообщалась бы с тобой лично. Улыбнись, приободрись, вдохни поглубже - и дыши ровно, спокойно, умиротворенно.

Elizabetha, спасибо! Я дышу! Именно благодаря вашим комментариям, и твоему в том числе! Я очень часто вспоминаю все наши с тобой "точки пересечения", особенно как клипы делали... Спасибо тебе, что все эти годы ты рядом!

я точно знаю, что ты — хороший, преданный друг, внимательный человек с хорошим чувством юмора, отзывчивый, вдумчивый.Увлекающийся человек, разносторонний и разноплановый.
Профессионал тоже в нескольких областях, постоянно старающийся повысить уровень своей квалификации, найти новые и интересные стороны в своей работе.

Дневник твой является полезным и интересным в разных жизненных ракурсах. От творчества и личных переживаний, до психологии и педагогики, а также ином взгляде на привычные вещи.


~Марьяна~, спасибо! Рада, что мои записи полезны для тебя.
24.04.2019 в 21:03

Ms Robinson, неужели и правда совсем-совсем нечего сказать из того, о чём бы мне хотелось услышать?.. Жаль. Очень жаль. Видимо, не для всех я, мой дневник и то, что я делаю, оказалось полезным. Ну что ж... так тоже бывает.
24.04.2019 в 21:05

И вы также, я уверен, способны поддержать в ответ.

Mark Cain, способна, наверняка... Только уже не хочется совсем. Как мне выше написали, «до этого момента было время для других людей, а сейчас пришло время для себя». Видимо, так оно и есть.
24.04.2019 в 21:10

Счастье было и так возможно, и так возможно, и вот так возможно!
если Вам совершенно не сложно - почему же Вы этого не сделали сразу?.. Пользуясь Вашей же методикой, зачем-то Вам это было нужно?..
Разумеется, мне это было нужно.) Я считаю правильным помогать людям, если пережила что-то подобное и нашла в себе силы с этим справиться, даже если человек будет недоволен. Главное - дать ему возможность попробовать. Я не осуждаю тех, кому это может не нравиться - это нормально и естественно, потому что любое предложение нужно сначала хорошенько обдумать. Кстати говоря, методика не моя, авторов у этой методы - каждый второй известный психолог или эзотерик, которые делают упор на избавление от чувства вины ради покоя и равновесия в душе.

А Вам... Извините, но вам я поверить никак не могу.
Ничего страшного, вы имеете на это полное право, верить моим словам или нет, решать только вам.

И считать моей заслугой аватарку... Это, конечно, моя фантазия, но для меня это выглядит как издевательство.
Приношу свои извинения, хотя на самом деле аватарка может многое сказать о том, кто её выбрал, даже если это рандомная картиночка из соцсети - просто так ничего не бывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail